Тунгуска. Следопыт. Лозоход. Игры Интеллекта и Интуиции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила и Игровой Тур Турнира.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Описание турнира тут:
Игры Интуиции и Интеллекта ( в дальнейшем - ИИИ).  Описание Проекта.

Календарь турнира тут:
Календарь Турнира и игровые дни. Предварительное:

Начало Турнира.

Начало Турнира назначено на 23 сентября 2019. Понедельник.
Первый игровой тур начинается в 0 часов 0 минут в понедельник 23 сентября 2019 и заканчивается в 23:59 в четверг 26 сентября 2019 года. Время локальное ( время компа админа - Берлин, среднеевропейское).

Участники и Команды.

В Турнире может принять участие любой желающий, как индивидуально, так и в составе Команды.
Турнир проводится в индивидуальном, в командном и в комбинированном зачёте.

Команды, участники и все желающие -  имеют право только на один вариант ответа.
Все остальные будут автоматически признаны недействительными.

В командном зачёте, Команда готовит общий ответ, который официально подаётся Капитаном Команды.

Капитан Команды подаёт ДВА ответа -  свой собственный индивидуальный и Командный, подготовленный Командой после обсуждения на полигоне, в личном общении или в группе социальных сетей.
В прикладном смысле это делается так:
Сначала капитан подаёт ответ как обычный участник турнира, а позже - командный ответ, но уже как Капитан Команды, что и прописывается в соответствующем поле Задания.

Задание:

Задание, состоящее из пяти подзаданий будет опубликовано на форуме и на специальном сайте ( собственный сайт проекта пока не готов, увы)

В Задании Тура будут фотографии пяти предметов Реквизита с вложенными в них Артефактами -  три специальных конверта с дополнительной оптической защитой и две коробки/ящика.
Содержимое конвертов и ящиков/коробок называется Артефактом.

https://ic.pics.livejournal.com/artemdragunov/22676097/783527/783527_1000.jpg



Игровой Тур. Игровые задания.

Задание игрового Тура состоит из 5 подзаданий обозначенных литерой игрового тура и номером задания.
Участники пытаются дать правильные ответы.
Например А1, А2, А3, А4, и А5.

1. Типовое задание от Админа Проекта в конверте, аналогичное заданию отборочного тура и заданиям тестовых турниров 2018 года. Конверт с Артефактом ( как правило предмет подлежащий идентификации или предмет поиска).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 4 геометрических форм -  оценка в 1 пункт, 6 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 9 цифр от 1 до 9 -  оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 26 букв латинского алфавита -  оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )

Формы -  прямоугольник, он же квадрат, круг, треугольник и звезда.
Цвета -  белый, чёрный, зелёный, синий, красный и жёлтый.

Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов - 15.

2. Типовое задание подготовленное каждой Командой:))).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 4 геометрических форм -  оценка в 1 пункт, 6 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 9 цифр от 0 до 9 -  оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 26 букв латинского алфавита -  оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )

Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов - 15.

3. Задание - Жизнь или Нет? Определение Артефакта. Угадывание, опознание и т.п.
(Задания на интуицию, связь с природой и т.д. Работа с деревом, камнем, органикой и т.д.) - оценка в 7 баллов.
Коробка или ящик с Артефактом.
Конкретный, не обобщённый ответ.

4. Задание от Команды Хранителей. Определение и идентификация реального Артефакта. Квест или лабиринт.
Коробка или ящик с Артефактом.
Оценка - 10 баллов.
Конкретный, не обобщённый ответ.

5. Задание от Командора и Команды Хранителей - Поиск и определение реального Артефакта.
Конверт с загадкой. Шифр или поиск Артефакта.
Конкретный, не обобщённый ответ.
Оценка - 12 баллов.

Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов в целом по всем подзаданиям - 15 + 15 + 7 +10 +12 = 59. Плюс премиальные баллы.

Методики зачёта и оценки результатов.

Индивидуальный зачёт.

За каждый правильный ответ, участникам начисляются соответствующие пункты/баллы.
По итогам всех туров в индивидуальном зачёте выявляется победитель или участники показавшие наилучшие результаты.

За каждый Блестящий Ответ (БОТ он же Супер) в подзадании ( максимальное количество пунктов в подзадании)  - начисляются дополнительные 12 пунктов. Как Команде, так и участнику.
За Выдающийся Ответ (ВОТ, он же Макс)-  5 блестящих ответов на все подзадания - Команде присуждается Блиц-Победа в Турнире.

Командный зачёт.

После обсуждания командного ответа, каждая Команда подаёт Командный ответ в лице Капитана.
После проверки и окончательной оценки, выявляется победитель конкретного матча.
Команда победившая в матче -  получает ТРИ очка.
Если Команды в матче набрали одинаковое количество пунктов, скажем 7 - 7, то они играют дополнительный матч со всего одним стандартным подзаданием.
Команда победившая в дополнительном матче получает всего ДВА очка, а проигравшая в дополнительном матче -  получает ОДНО Очко.

Комбинированный зачёт.
Комбинированный зачёт учитывает суммарный индивидуальный результат участников Команды.
В турнирную таблицу вносится двойное значение -  результат Командный и Комбинированный.
Например если команда набрала в Командном зачёте 12 пунктов, а в комбинированном 40, то в таблицу вносится значение 12 - 40

Лучшие восемь команд, по итогам всех туров, - играют Финальный Турнир, правила к которому отличаются от правил Турнира Регулярного Сезона.


Календарь и ход Турнира:

С Понедельника по Четверг проводятся игры, с пятницы по воскресенье -  проводятся проверка тура и ответов, а в воскресенье публикуются результаты сыгранного Тура.

В первый игровой день проводится восемь матчей. Команды играют в соответствии с их бортовыми номерами.

Команда 01 играет с Командой 02 -  Команда Ловцов vs Омут Памяти
Команда 03 играет в Командой 04 -  Винни и Пух  vs Гриффиндор
Команда 05 играет с Командой 06 - Малыш и Карлсон vs Альянс Повстанцев
Команда 07 играет с Командой 08 -  Штурмовой Отряд vs Стальной Пепелац
Команда 09 играет с Командой 10 -  Феникс vs Горыныч
Команда 11 играет с Командой 12 -  Команда 11 vs Грозная Дюжина
Команда 13 играет с Командой 14 -  Пятница, 13 vs Аватар
Команда 15 играет с Командой 16 -  Пятнашка vs Искатели

Первый игровой Тур называется Тур A.

_

Предварительное начало Турнира - 23 сентября.

Игровой Тур начинается в Понедельник каждой игровой недели.
Каждый игровой тур получает свою литеру. Четырёхзначные цифры -  это номера матчей, где первые две и последние две - бортовые номера команд представленных в конкретном матче.

A  - 1 игровой тур -  0102     0304     0506     0708     0910     1112    1314     1516
B  - 2 игровой тур -  0103     0204     0507     0608     0911     1012    1315     1416
C  - 3 игровой тур -  0104     0203     0508     0607     0912     1011    1316     1415
D  - 4 игровой тур  - 0105     0206     0307     0408     0913     1014    1115     1216
E  - 5 игровой тур  -  0106    0205     0308     0407     0914     1013    1116     1215
F -  6 игровой тур -   0107    0208     0305     0406     0915     1016    1113      1214   
G - 7 игровой тур  - 0108      0207    0306     0405      0916     1015    1114      1213
H - 8 игровой тур -  0109      0210    0311     0412      0513     0614    0715     0816
I -  9 игровой тур  -  0110     0209    0312     0411      0514     0613    0716     0815
J - 10 игровой тур - 0111     0212     0309    0410      0515     0616    0713     0814
K- 11 игровой тур - 0112     0211     0310    0409       0516     0615    0714     0813
L - 12 игровой тур - 0113    0214     0315     0416      0509     0610    0711     0812
M- 13 игровой тур - 0114    0213     0316     0415      0510     0609    0712      0811
N - 14 игровой тур - 0115    0216     0313      0414     0511     0612    0709      0810
O - 15 игровой тур  - 0116    0215     0314     0413      0512    0611     0710      0809

К примеру. Индекс А0102 - это первый игровой тур, матч команд с бортовыми номерами 01 и 02.
O0215 -  15-ый игровой тур, матч команд с бортовыми номерами 02 и 15

_

Игровые туры зарезервированные для финальных матчей:

P - 16 игровой тур
Q - 17 игровой тур
R - 18 игровой тур
S - 19 игровой тур
T - 20 игровой тур
U - 21 игровой тур
V -  22 игровой тур
W - 23 игровой тур
X - 24 игровой тур
Y - 25 игровой тур
Z-  26 игровой тур

В каждом игровом туре -  8 матчей.
Каждая Команда играет 15 матчей.

Турнирная Таблица

Стандартная игровая Таблица, где по вертикали список Команд с бортовыми номерами, а по горизонтали  количество пунктов в кoмандном и комбинированном зачёте по каждому туру и общее количество очков.

Буду благодарен, если кто сделает для меня эксель-таблицу.

http://s9.uploads.ru/t/HKuwD.png

На данный момент я подготовил 45 конвертов и Артефакты.

2

Молодец. Особенно нравится оптическая защита :D

3

"Конкретный, не обобщённый ответ" - Можно тут поподробнее. Чтобы не было потом недоразумений.

4

Астроном написал(а):

"Конкретный, не обобщённый ответ" - Можно тут поподробнее. Чтобы не было потом недоразумений.

Подпись автора

    Под присмотром)

В самом задании будет конкретика.
Но забегая вперёд скажу, например в ящике лежит нечто из дерева, скажем марионетка, или курительная трубка.
Многие дают обобщённый ответ, например пишут - "дерево".
Правильным ответом будет только конкретика.

Например если в конверте лежат деньги, то правильный ответ не деньги, а номинал купюры или монеты.

Хотя обобщённый ответ тоже можно засчитывать, но не полным баллом, а скажем всего половиной его.

5

Задание где?

6

Андрей написал(а):

Задание где?


Задание Первого Тура

7

Bigfoot

Ну и было от девочек пожелание убрать эту жуткую коробку с феечками, в ней только вертолетики и птички с крылышками всем мерещатся.
Лучше разные коробки в разных турах давать :D

Отредактировано Kary (07-10-2019 15:54:24)

8

Kary написал(а):

Неплохо бы показывать после турнира вынутую из конверта карточку, хоть понять, что ты видел и где,в чем был прав или что увиденное с чем перепутал.

так в теме ответы все есть, все фотки карточек