Тунгуска. Следопыт. Лозоход. Игры Интеллекта и Интуиции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тунгуска. Следопыт. Лозоход. Игры Интеллекта и Интуиции. » 02-Омут Памяти » Новости по работе над проектом ИИИ


Новости по работе над проектом ИИИ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток!
В этот раздел можно  будет выкладывать новости от Артема, чтобы не искать по всему форуму.

Bigfoot написал(а):

1. Как только закончим оформление Команд, форум будет зачищен, а отработавшие своё темы и ветки будут перенесены в Архив Проекта, чтобы не засорять рабочие столы.

2. Я бросил клич среди друзей и надеюсь что в ближайшее время мы получим поддержку молодых дизайнеров и энтузиастов графики и подобного.

3. Около пяти Команд почти закончили оформление. Поздравляю.

4. В ближайшее время будет набор в Команду Хранителей. Это специальные Команды судей и Хранителей Артефактов.
Участник уже созданной Команды не может быть Судьёй или Хранителем одновременно.
Менять статусы можно только по окончании сезона.

5. Идёт подготовка к пробным матчам и пробной поисковой операции на реальной карте.

Всем успехов.

Желательно закончить оформление до конца следующей недели.
Командам которые справились с оформлением рекомендую помочь товарищам по турниру.

2

Яндекс папка для обмена файлами

Bigfoot написал(а):

https://yadi.sk/d/d9eMKh5uK0yVww

3

С livejournal Артема:

https://artemdragunov.livejournal.com/6 … dd_comment

Пока продолжается набор в команду Резерва и возможен будет ещё дополнительный набор в имеющиеся команды.
Это на случай, если так и не ответят неактивные участники команды.

4

Bigfoot написал(а):

Игровой Тур будет состоять из пяти разных Заданий:

1. Типовое задание от Админа Проекта, аналогичное заданию отборочного тура.
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 5 форм, 7 цветов, 10 цифр, 12 знаков зодиака, 22 буквы, )

2. Типовое задание подготовленное одной из Команд:))) и высланное Админу.
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 5 форм, 7 цветов, 10 цифр, 12 знаков зодиака, 22 буквы, )

3. Задание - Жизнь или Нет.
(определение, видео, есть ли жизнь в коробке?) - 5 баллов.

4. Задание от Команды Хранителей. Угадывание реального Артефакта.
Оценка - 7 баллов.

5. Задание от Командора. Поиск реального Артефакта.
Оценка - 10 баллов.

5

Новости проекта на 16 08 2019

Наш коллега помог ролика паре команд, теперь у нас 10 Команд с готовыми роликами.
11 Команд определились с оформлением.
По сути две трети участников готовы к турнирам и уже рповодят тренировки, причём очень удачные.

К сентябрю, мы поднажмём, попиарим сами себя и запустим проект на первые турниры.

Прошу тех, кто закончил с оформлением своей команды, помочь определиться последним 5 командам.
Многие участники в отпусках, не активны пока. Некоторые стесняются форумничать, но готовы выступать и пробовать силы.

Давайте закончим оформление к концу месяца, железно. Подправим кривое.

Каждая команда должны будет разработать и ДВА ЗАДАНИЯ. Основное и запасное. В конце месяца я скину техническое задание.

В основном -  всё хорошо.

И ещё одно, по персоналиям.
На форум скоро придут два помощника. Они войдут в оргкомитет.
Ещё одним помощником Оргкомитета станет юзер Wakealsy.
Он будет выведен из состава Искателей и станет помогать в Команде Оргов.

Подпись автора

    Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

6

Сегодня 14:45:09

    Автор: Bigfoot
    Администратор
    Bigfoot
    Пол: Мужской
    Активен 2 минуты

Игры Интуиции и Интеллекта ( в дальнейшем - ИИИ).
Описание Проекта. Правила и идеи, мысли и положения.

Предисловие и введение в Идею Проекта ИИИ.

Каждый человек талантлив. Хоть в чём нибудь. Обязательно. Это - аксиома, и не только для меня.
Каждый человек связан с эфиром, подсознанием. Связан с Галактикой, если не со всей Вселенной.
Каждый материальный и нематериальный объект - является частью эфира.
Подсознание связано с эфиром, а значит - человек способен "читать " и понимать эфир, алгоритмы его работы.

Мы все росли с приключением в головах. Иногда и в жизни.
Приключение - это важный базис нашей ментальности, вколоченный в нас с детства; мир, сформированный приключенческими фильмами, книгами Эдгара По, сказками Пушкина, дворовыми играми, романами Жюля Верна, Марка Твена, Герберта Уэллса, миры и вселенные созданные научной фантастикой - вся эта альтернативная история и наука, все эти таинственные острова, индейцы, джунгли, экспедиции, затерянные цивилизации, космос, мегалиты, пирамиды, пиратские клады, затерянные города и многое-многое другое, увлекательное и интересное.
Я не знаю людей, не увлекающихся подобным.
И знаю множество людей, которые сделали это своим хобби. Походы, раскопки, исследования.
Мы дали название этому подпроекту - Следопыт.

Второе крупное увлечение - сон, сновидения и изучение подсознания, его работа, интуиция, дежавю, экстрасенсорика. В некотором смысле, в приключенческом - и конспирология. Тайны алхимии и ушедших цивилизаций, эзотерика, философия, техника. Как работает тут интуиция?
Почему много людей, одновременно, видят куски одинаковых снов? Откуда и почему вдруг коллективная интуиция? Что такое дежавю? А предчувствие?
Что такое сон, сколько жизней мы живём, что в нас и вокруг нас, что такое Бог, и почему это всё существует?
Это тоже приключение.
Исследования в подобном мы обозначили как цифровое лозохождение, отсюда и название подпроекта - "Цифровой Лозоход".

Третье увлечение - научная фантастика, космос, тайны планет, тайна нашей Земли и Луны, альтернативная история, история и география. Мы дали название этому подпроекту - Тунгуска в честь нашего другого проекта - Тунгуска.

ИИИ - это попытка объединения всех трёх миров в единый мир, оформленный в виде командно/индивидуальной игры смешанной реальности, где игровым столом и интерфейсом является интернет, а игровым полем - наша реальность и где игра не ограничена определённой географией или антуражем.
Отсюда - Игры Интуиции и Интеллекта - Тунгуска. Следопыт. Лозоход.

Игры Интуиции и Интеллекта ну или наоборот - Интеллекта и Интуиции:)))
Коротко - ИИИ, или в латинском написании - III
В международном - BIG.

Причём, речь идёт не только об игре ( она лишь форма и упаковка), а об эксперименте и исследовательской деятельности.
Искать артефакты истории, начиная от кладов и заканчивая следами инопланетных цивилизаций, основываясь на интуиции, подсознании, осознанном сновидении и т.д. И делая это в форме увлекательной, командной игры смешанной реальности.
Проводить Турниры по спортивным схемам, оттачивая мастерство участников, поощряя регулярные и постоянный занятия и тренировки подсознания, интуиции и т.п.
Проводить встречи, мастер-классы, обмениваться опытом, тренировать навыки.
Мы специально уходили от модели обычной компьютерной игры, чтобы не привязывать дополнительно людей к смартфонам или приборам, а тем более виртуальному миру, а вывести людей в реальный мир, пусть и через привычные приборы.

В некотором смысле Проект ИИИ - это смесь геокэшинга, игр типа стратегических аркад, работ по исследованию осознанного сновидения, археологии, альтернативной истории, науки, техники, конспирологии и просто путешествий и экспедиций.

Цели и Задачи Проекта.

Найти и нащупать методики, технологии и приёмы эфирного проникновения. Исследования и эксперименты в пограничном, с паранормальным.
Стратегическая Цель - выход из цивилизационного тупика, развитие цивилизации, основанной не только на техногенном.
Тактическая Цель - помощь человечеств в решениях определённых проблем связанных с параллельными реальностями, интуицией, предчувствиями и главное -  с прогнозированием и т.д.
Оперативная Цель - развитие способностей, называемых в нашем мире паранормальными, тренировка Интуиции, Интеллекта и т.п.

Поставленные цели:

1. Самопознание. Просвещение. Интеллектуальный рост. Теория и практики работы с подсознанием, сознанием. Экстрасенсорика, изучение телепатии, телекинеза, тренировка интуиции, цифровой и аналоговый лозоход.
Попытки перемещения во времени, пространстве, осознанные сновидения и эфирные астральные путешествия и эксперименты.

2. Не те нудные и единичные эксперименты и долгие, ломающие удовольствие исследования, не коммерческое шоу или коммерческий игровой проект, - а интересное, увлекательное, привлекательное, но главное - обучающее, тянущее вверх, построенное на науке, технике, логике, увлечённости и творчестве.
Коллективное творчество и исследования в игровой, доступной и понятной форме.
Клуб увлечённых, объединение интересующихся.

3. Эксперименты и создание баз данных и архивов; исследование и изучение Коллективного Подсознания и Массовой Интуиции. Опыты и исследования в составе Команд с привлечением экспертов и специалистов.
Причём что важно: - на благо человечества, окружающего мира, близких людей и самих себя.

Поставленные задачи:

1. Создание ресурса, который бы не требовал особых ресурсов. Это самый важный и главный принцип.
Ресурс, который не требовал бы огромных вложений, техники, оборудования, персонала и т.п.
Распределённая система не требующая опорных пунктов.
Ресурс, который мог бы работать и быть портированным везде и всюду.
Основной проектный и рабочий стол - интернет и доступные ресурсы в нём.
Основное исследуемое и игровое поле - реальность и окружающий нас мир.
Причём проект не требует специальных знаний, специального оборудования, даже особого софта или знаний.

2. Проект упакован в форму интерактивной, приключенческой командно/индивидуальной игры смешанной реальности, которая сама по себе привлекает людей, создавая базис исследовательской аудитории и приключенческо-игровой основы.

3. Проект является игрой смешанной реальности, игровой стол которой - Интернет, но с привлечением артефактов, реквизита и атрибутики материального и реального, а не виртуального мира.
Игра основана на знании географии, истории, науки, техники и является квестом реального времени и миксом смешанной реальности, приключенческим путешествием и одновременно - научным экспериментом и альтернативным проектом.

4. Создание поисковой службы и службы прогнозирования, с календарными бюллетенями, анализом и прогнозом событий, как прошедших, так и будущих.

Проект не является коммерческим или рыночным продуктом, поэтому не подразумевается и не просчитывается размещение рекламы или спонсорское участие на коммерческой основе, но определённое сотрудничество - возможно, причём и для каждой Команды в отдельности.

Проект является не столько Игровым Проектом, как Клубом Увлечённых.

_

Федерация ИИИ.

ИИИ и турниры - это игровые и исследовательские квесты, проекты и подпроекты, объединённые в Федерацию, Лиги, Дивизионы и Комференции.
Несколько Команд, объединённых общими интересами, сражаются за звание лучших в серии турниров, где всё очень похоже на простое спортивное соревнование.
Но сами турниры - это исследования, эксперименты, поисковые операции, тренировки работы с подсознанием и т.п.
Реальный поиск реальных кладов, разных артефактов, причём не нарушая закон и строго его соблюдая, что очень важно в подобных делах.
Структуризация и элемент спорта нужны для создания подпитки аудитории и привлечения и поднятия интереса.

Основная техническая идея проекта - создание проекта, который был бы как можно более простым и доступным. И чтобы он не был похож на остальные. Проект, не привязанный на все сто процентов к компу или смартфону.
Как можно меньше и проще технический и сопровождающий ресурс.
Не игра ради игры, не поиск ради поиска, а удовольствие и приключение:)
Но главное - самопознание и просвещение, интеллектуальный рост и прогресс.
Постараться обойтись без дата-центров, крупного персонала, вливаний, вложений.
Сделать такое, чтобы люди могли:

1. Получать удовольствие и участвовать в ПРИКЛЮЧЕНИИ.

2. Не тратить на это деньги, много времени, ресурсов и сил. А наоборот - приобретать знания, навыки.
И главное - познавать мир, себя и природу.

3. Быть готовым подключиться в любой момент и в любом месте и не зависеть от договоров, жёстких правил и т.д.

4. Учиться работать в Команде, потому, что Командная Интуиция - это уже совсем другой уровень, чем индивидуальная.

_

Команды. Организация. Федерация. Лига ИИИ.

Структурно в проекте образовывается и учреждается Федерация Игр Интуиции и Интеллекта и соответственно - Лига ИИИ, состоящая из нескольких сформированных Игровых Команд, Административной Команды, Команды Судей, Команды Хранителей, Технической Команды, Совета Лиги и Академии Лиги.
В будущем Лиг может быть несколько, как и Дивизионов или Конференций.

Игровые ( поисковые) Команды:

Игровая Команда - это добровольное объединение нескольких участников проекта, следующих определённым правилам и сведённых в Команду спортивного типа, со своим фирменным стилем, атрибутикой и подпроектными ресурсами в Сети и на ресурсах ИИИ.
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, выбранную столицу, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику, служащую в качестве идентификатора в Сети.
Команды надтерриториальные, работа и участие - удалённое и дистанционное.
Допускаются, в будущем, по мере роста, и территориальные или тематические Команды и новые Лиги, Дивизионы и Конференции.

Команда участвует в Турнирах Лиги ИИИ и борется за звание лучшей, за призовой фонд и призы.
Одновременно, Команда является полноценным поисково-интуиционным подразделением Службы Цифрового Лозохода и может принимать участие в поисковых операциях и разгадках тайн, квестов и т.п, в рамках других мероприятий ИИИ.

Основная задача Игровой Команды - это поиск, угадывание, идентификация Артефактов, спрятанных по игровому полю Командой Хранителей, Командой Админов( Команда Оргов) или добровольными помощниками ИИИ.
Вторая основная задача Команд - поиск реальных Артефактов Истории, следов и признаков ушедших цивилизаций, поиск и мониторинг НЛО, геокэшинг, кладоискательство, любительская археология и т.п.

Команда Хранителей:
Команда Хранителей - это специальная Команда Хранителей, участники которой создают, хранят и распределяют по игровому полю Артефакты, подлежащие поиску Игровыми или Поисковыми Командами.
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Судейская Команда:
Судейская Команда или Арбитраж - специальная Команда Судей и Арбитров, наблюдающая за порядком исполнения и следования правилам, регулирующая и контролирующая ход Игры и развитие Проекта..
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Команда Админов, она же Директория, она же Команда Оргов:
Команда Админов - команда стратегического и тактического развития проекта, управляющая проектом.
Разработка правил и заданий. Обеспечение проекта. Отдел кадров и планирования.
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Техническая Команда:
Техническая Команда - она же ТехниКО. Команда ответственная за техническую поддержку и техническое обеспечение проекта.
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Команда Экспертов:
Команда Экспертов - это специальная Команда интеллектуальной, научной, экспертной и информационной поддержки.
Команда имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Академия Лиги:
Академия Лиги - это совет старейшин Лиги, участников с рангами Гуру, победители турниров и участники, введённые в Зал Славы ИИИ.
Академия имеет свой флаг, герб, гимн, другую необходимую для проведения соревнований или мероприятий атрибутику.

Совет Лиги:
Совет Лиги - это управляющий орган проекта и состоит из:

а) Регулярно собираемый Большой Совет Лиги (Вече ИИИ) - в котором участвуют все участники проекта.
Общее собрание Лиги - это Коллективный орган управления проектом, основанный на праве Вече и народных собраний. Определяет стратегическое развитие и рекомендует определённые шаги и персонал.

б) Постоянно действующий Малый Совет Лиги, в который входят капитаны игровых(поисковых) Команд, капитан Судейской Команды, капитан Команды Хранителей, капитан Технической Команды, капитан Команды Экспертов, академики Лиги, админы проекта и Командор ИИИ.

Каждый Участник Малого Совета Лиги имеет один полный голос в голосовании Малого Совета Лиги и участвует в определении стратегии и тактики проекта.

Командор ИИИ имеет право вето на любые решения.

_

Атрибутика ИИИ, Команд и Турниров.

Флаг Команд - идентификатор Команд - разработанный командами флаг, демонстрируемый на турнирах, в Парадах и т.д.

Герб Команды - идентификатор Команд - разработанный командами герб, демонстрируемый на турнирах, в Парадах и т.д.

Символ или эмблема Команды - идентификатор Команд - разработанный командами символ или эмблема, демонстрируемая на турнирах, в Парадах и т.д.

Гимн Команд - идентификатор Команд, разработанный и сочинённый командами гимн или любая любимая Командой песня или композиция чужого автора, демонстрируемая на турнирах, в Парадах и т.д с соблюдением авторских прав.

Столица Команды - идентификатор Команд и условная столица Команды. Реальный город выполняющий функции столицы Команды.

Девиз или слоган Команды - идентификатор Команды - мотивирующий девиз или слоган, отражающий стремления Команды.

_

Игровой Матч и Задания Регулярного Сезона

Игровой матч представляет собой приключенческо-игровой квест смешанной реальности, в котором Командам предстоить решить некоторые задачи, пройти определённые лабиринты, разгадать или расшифровать загадки и т.п.
Включая привлечение интуиции, скрытых способностей и экстрасенсорики.
По сути - смесь настольной игры, компьютерной игры, квеста, геокэшинга, эзотерики, науки, логики, криптографии, духовных практик и т.д...
Задачи на интеллект и интуицию, реальные поисковые задачи и т.п.

Игровой Тур будет состоять из пяти разных Заданий:

1. Типовое задание от Админа Проекта, аналогичное заданию отборочного тура и заданиям тестовых турниров 2018 года. Конверт с Артефактом ( как правило предмет подлежащий идентификации или предмет поиска).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 5 геометрических форм -  оценка в 1 пункт, 7 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 10 цифр от 0 до 9 -  оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 22 буквы латинского алфавита -  оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )

2. Типовое задание подготовленное каждой Командой:))).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 5 геометрических форм -  оценка в 1 пункт, 7 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 10 цифр от 0 до 9 -  оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 22 буквы латинского алфавита -  оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )

3. Задание - Жизнь или Нет?
(Задания на интуицию, связь с природой и т.д. Работа с деревом, камнем, органикой и т.д.) - 7 баллов.
Коробка или ящик с Артефактом.

4. Задание от Команды Хранителей. Определение и идентификация реального Артефакта. Квест или лабиринт.
Оценка - 10 баллов.

5. Задание от Командора и Команды Хранителей - Поиск и определение реального Артефакта.
Оценка - 12 баллов.

Методики зачёта и оценки результатов.
Игровые туры проводятся в общем индивидуальном зачёте ( для всех желающих, даже не участников проекта), в командном индивидуальном ( для участников проекта), в целевом командном ( официальные ответы представленные капитанами команд) и командном общем ( сумма пунктов участников Команд).
В игровом туре могут принять участие все желающие, но учёт результатов ведётся только по участникам проекта.

_

Лига проводит два основных турнира:

А) Регулярный Сезон (РС)- регулярный сезонный турнир, где Команды играют по одному матчу с каждой командой.
Итого - 15 игровых туров ( В случае если в Лиге 16 Команд, тогда рекомендуется - игровая неделя), по 8 матчей в каждом. Игра идёт до победного конца.
За победу в матче без дополнительного времени Команде начисляется 3 балла, за победу в дополнительном только 2, за проигрыш в дополнительном - 1 балл.

Б) Финальный Турнир (ФТ), где лучшие 8 команд по итогам регулярного сезона играют по системе плейофф, на выбывание.
Причём Команда занявшая первое место в РС играет против команды занявшей 8 место, вторая соответственно с седьмой, третья с шестой, четвёртая с пятой.
Потом по этой же схеме определяются полуфиналисты и наконец финалисты, которые играют Гранд Финал.

_

Время и даты игровых туров.

Задания игровых туров публикуются в одно и тоже время, в Пятницу каждой недели ( игровая неделя).
Приём ответов заканчивается в 0 часов по локальному времени в Понедельник каждой следующей недели. С понедельника по среду проводится проверка и контроль, в Четверг публикуются официальные результаты прошедшего тура.

Предварительная дата начала первого Турнира -  20 сентября 2019 года.

_

Правило единения и временного слияния Команд.

Команды прошедшие в финальный Турнир имеют право и даже обязанность привлечь к сотрудничеству одну из восьми команд, не прошедших в финальную стадию Турнира, по схеме - первый последнего, второй предпоследнего и т.д.
В финальной Стадии 8 лучших Команд при поддержке 8 Команд не прошедших в финалы, играют первый раунд по системе "до двух побед" ( максимально три матча)
Второй раунд ( четыре лучшие команды) - по системе до трёх побед. ( максимально пять матчей)
И финал по системе до четырёх побед ( максимально семь матчей)
Правило единения и уплотнения работает до самого Гранд-Финала. В котором по сути встречаются две части Лиги, ведомые лучшими двумя Командами.

Худшие 4 команды по итогам сезона уступают своё место новичкам. Или сливаются с новичками.

Каждый матч подразумевает как командный зачёт пунктов, так и индивидуальный.
Капитаны публикуют ответы представляющие Командный Ответ.

В Проекте работает система поощрений, стимулирующая стремление к росту и мастерству.
По итогам индивидуального зачёта и командного зачёта, игрокам будут присваиваться специальные ранги и права с возможностями..

Победители сезона включаются в Академию ИИИ и участвуют в голосованиях и решениях Совета Лиги.

Ранги и статусы участников проекта.

В турнирах и в Лиге ИИИ введены ранги участников. Их 5. Ранги зависят от результатов индивидуального зачёта сыгранных турниров.
Новичок - участник проекта не набравший пунктов и не показавший результатов.
Пионер - участник проекта набравший некоторое количество пунктов и показавший удовлетворительные результаты.
Следопыт - участник набравший необходимое для сертификации количество пунктов и показавший неплохие результаты.
Мастер - участник набравший необходимое для сертификации количество пунктов и показавший хорошие результаты.
Гуру - участник показавший отличные результаты.

Календарь Турнира РС:

Сезон играется по специальному календарю.
Команды распределяются по турнирной Таблице в соответствии с бортовыми номерами, создавая Турнирный Круг шестнадцатью Командами расположеными по часовому принципу.
В первый игровой день первая команда играет со второй, третья с четвёртой, пятая с шестой и т.д.
Во втором туре, первая играет с третьей, вторая с четвёртой, и далее каждая последующая команда играет с ближайшей свободной командой в последовательности движения по Кругу по часовой стрелке.
Отсчёт всегда начинается с первой по списку Команды.
И так каждый тур, пока не будут сыграны все матчи.
Турнирные таблицы и статистика будут опубликованы на Портале ИИИ.

Примерный сценарий. Турниры, регулярный и финальный сезоны, организация игрового.

Регулярный сезон, начало с примерно 9 /20 сентября.
Регулярный Сезон получает название - Цифровой Лозоход.

В Лиге, первоначально - 16 Команд, от 17 и выше участников в каждой.
В идеальном варианте - Лига это 24 команды по нескольку десятков человек в каждой.

Оргкомитет, включающий несколько доверенных людей, готовит туровые задания, из расчёта 8 основных и 2 запасных на один игровой тур.
15 игровых туров - итого 15 заданий, пронумерованных. Ещё 15 - запасные, подготовленные соответственно Командами ( по одной от каждой).
Первый тур получает литеру А, второй Б, третий В и т.д.
Всего пятнадцать букв.
В каждом туре - 8 матчей, итого например в туре А может быть восемь матчей - А1, А2, А3 и т.д до А8..
В первом игровом туре команда с бортовым номером 01 встречается с 02, 03 с 04 и т.д.
В следующем туре, начиная с 01 - по порядку дальше, со свободным, т.е. 01 с 03, 02 с 04, 05 с 07 и т.д.
Т.е. - первый тур это матчи А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8
Второй - Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8
и.т.д.
Где за каждой пронумерованнонй литерой - вполне конкретный матч конкретных команд.
( был бы рад, если кто составит такую таблицу - списки команд на главной странице форума, номера Команд совпадают с их бортовыми номерами)

Судейской Бригадой готовится Турнирная Таблица, с прописанными датами матчей.
Матчи проводятся раз в неделю, желательно по выходным или конкретным дням недели, на выбор Команд.

Команды создают странички поддержки, проводят тренировки.

Все задания запечатаны, закрыты электронным ключом, хранятся частично у админа и частично у Оргкомитета и Судейской Бригады.
Задания не могут быть вскрыты, так как они - в цепочке кодированных архивов.
Вся цепочка только у администратора проекта ( в целях безопасности).

После подготовки заданий, а они все примерно одинаковы по типу сложности - проводится жеребьёвка, где каждому календарному матчу в турнирной таблице соответствует выбранный жребием номер задания.
Жеребьёвка проводится перед каждым туром, чтобы избежать мухлежа.

Например матчу А1 - соответствует задание 15, а матчу Б7 - задание 12. И т.д.
Как билеты на экзаменах:))))

После распределения всех заданий, стартует Турнир. Его Регулярная часть, именуемая в дальнейшем - Регулярный Сезон (РС) - Турнир "Цифровой Лозоход"

Турнир стартует презентацией презентационных роликов всех 16 Команд и роликом самой Лиги.
Так называемый Парад Лиги ИИИ.
Будут показаны презентационные ролики, призы, списки команд, пожелания, слайдшоу участников ( по желанию), разные забавные клипы. Клипы с правилами, обращения спонсоров и т.д.

В день первого матча - на специальном ресурсе, будут опубликованы задания всех первых 8 матчей.
Каждый желающий, прошедший специальную регистрацию ( кроме тех, кто уже зарегистрирован) - имеет право принять участие в ИНДИВИДУАЛЬНОМ зачёте. Даже без Команды.
В Командном же учитываются только командные результаты, причём только тех, кто заявлен соперниками в матче. Ответы Команд представляют Капитаны
Хотя и другие Команды тоже могут играть это задание ( для них это тренировка)

По итогам игрового дня, публикуется таблица, статистика, очки, баллы и пункты. Проверка занимает пару дней, после чего результаты официально утверждаются и заносятся в турнирную таблицу.

Лига назначит Специальных Арбитров, которые будут следить за соблюдением правил.
Команды получат право подобрать себе по одному наблюдателю на каждую Команду, которые будут следить за правилами и чистотой турнира.

Так играются все 15 туров.
За победу в туре Команде начисляются 3 пункта. За победу в добавленное время - всего 2 пункта, а за проигрыш в добавленное - 1 пункт.
Итого - максимально возможно количество пунктов для Команды в турнире Регулярного Сезона - 45.
По итогам выделяем восемь лучших Команд, которые проходят в Финал.
Раздаём призы и медали, дипломы и няшки РС.

Но тут стоп.
А что если Команде не везёт и она разочаровалась?
Мы сторонники ШАНСА.
И мы его предоставим.
Команда, которая сыграет тур блестяще - получит дополнительные очки. Это мы уточним уже ближе к дате.
Причём шанс будет таким, что даже слабая на первый взгляд Команда получит возможность одной блестящей игрой всё исправить. Этим мы сохраним напряжённость и интерес до самого последнего тура.
Также мы поощрим любого Игрока, который покажет запредельные или отличные результаты.
Это поможет Команде бороться.

Ближе к Новому Году Регулярный Сезон завершается определением 8 лучших Команд.

После Нового Года, играем финалы.
Разбиваемся на пары, где первый играет с восьмым, второй с седьмым и т.д.
В малом финале играют 8 команд в 4 парах. Выходят в следующий Круг четыре из них.
В среднем финале играют четыре и в следующий круг выходят всего две команды.
Проигравшие средний финал команды играют Большой финал ( матч за 3 и 4 места), а финалисты - Играют Гранд Финал.
Команды играют не один, а несколько матчей, до определённого уровня, скажем до 2 матчевых очков, или 3 очков или даже 5 очков.
В итоге остаются две лучшие Команды, которые играют ГРАНД ФИНАЛ.

Гранд-Финал играется не по шаблону Регулярного Сезона, а по ПОИСКУ реальных Артефактов, закопанных, спрятанных, замаскированных на всей территории Планеты. Причём - их, загадки и ребусы, задачи и секреты, надо будет не только угадать, разгадать, но и добраться до них, а для этого понадобятся смекалка и умения, которые мы тоже будем развивать.
Каждый из финалистов получит право подключить к поискам любые другие команды, в порядке поочерёдного выбора( помните, как в детстве выбирали партнёров в футбольное?)
По сути Лига тут делится пополам и выступает в лице двух противоборствующих команд.
Альянс А против Союза Б.

Побеждает тот, кто первым доберётся до Главного Артефакта, а он - сюрприз:)))) И главная загадка:)))
Подойти к нему можно только разгадав промежуточное.
Весь финальный тур - это поиски координат, ключей и т.п.
И тут не только интуиция, но и знания, глубокие.
Тут не будет, выберите А, Б, или В.
Тут надо будет отгадывать шифры, подбирать коды, идти по следам, читать интуитивное и искать, а главное - находить.

В качестве призов тут не только пункты, но и реальные АРТЕФАКТЫ, причём весьма ценные.

Команды могут подготовить и свои наборы призов для призового фонда или в качестве подарков другим командам или победителям.

Будут дипломы, медали, и кубки. Золотой, серебряный, бронзовый и деревянный Лозоход.
Ну и Гран При - Следопыт !!!
Всё конечно латунь или бронза, но симпатичное:)))

Сборная Команда Лиги:

По итогам турнира, будет собрана сборная из игроков, показавших хорошие результаты.
Именно эта Сборная, под названием КОМАНДА "ТУНГУСКА. ЛОЗОХОД. СЛЕДОПЫТ" - при сетевой и удалённой поддержке всей ЛИГИ - отправится в реальную ЭКСПЕДИЦИЮ. В наикрутейшее место на поиски предыдущей цивилизации и её следов.

Не будем загадывать.

Вот примерно такой сюжет игрового сезона.

Дальнейшая задумка - расширение такого турнира, с созданием региональных команд, но без тотального коммерческого увлечения.
И переход к поисково-служебным статусам.
Помимо игр - поиски потеряшек, артефактов, всякого добра и т.д.

В идеале видится Высшая Лига ИИИ с 24 командами, и 12 региональных Лиг, с 24 командами в каждой.
По итогам сезона каждая Региональная Лига делегирует своего победителя в Высшую Лигу.
А игра развивается в сторону поискового и реального. С внедрением познавательного и научно-приключенческого.

Правила Проекта ( дополняемые)

1. Участник может быть участником только одной Команды.
2. Участник может переходить из Команды в Команду, но только до или после турнира, в отведённое под трансфер время.
3. Участник может быть "продан" или "куплен" Командой за определённое количество заработанных пунктов. Только во время специального окна трансфера.
4. Участник желающий выбыть из игры -  ставит в известность Капитана и Админа проекта.

Ресурсы проекта.

Основной домен проекта уже принадлежит проекту.

lozohod.com

На нём будет создан сайт, где будут размещены информация о проекте, информация о Командах, турнирные таблицы и описания самих турниров, статистика проекта и вся сопутствующая информация.
На данный момент работает форум проекта, где идёт формирование Команд, разработка условий, правил, нормативных актов проекта и т.п.
Рабочий форум проекта:
http://lozohod.mybb.ru/

На момент публикации этого материала, в проекте участвуют около 440 человек, которые являются основателями Федерации и Лиги ИИИ.

Регистрация на проекте свободная и бесплатная, как и участие. После полной комплектации Команд и формирования Федерации и Лиги ИИИ, регистрация участников будет осуществляться только по приглашениям.
Хотя для зрителей и наблюдателей, проект по прежнему будет открыт.

Заключение и послесловие:

Если не сидеть сложа руки - всё получится, даже если кажется, что ничего не получится.
Это закон мироздания. Главное - не сидеть сложа руки.

С Уважением.
Командор Проекта Лозоход - Артём Драгунов.

Всем успехов и удачи !!!!____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Подпись автора

    Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

7

Омут Памяти , привет!
8-й ПОЕДИНОК КОМАНД. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМАНД ОТ КОМАНДЫ 16 ИСКАТЕЛИ

8

Спс, но мы со вчерашнего вечера начали, так что припозднились )))


Вы здесь » Тунгуска. Следопыт. Лозоход. Игры Интеллекта и Интуиции. » 02-Омут Памяти » Новости по работе над проектом ИИИ