Описание турнира тут:
Игры Интуиции и Интеллекта ( в дальнейшем - ИИИ). Описание Проекта.
Календарь турнира тут:
Календарь Турнира и игровые дни. Предварительное:
Начало Турнира.
Начало Турнира назначено на 23 сентября 2019. Понедельник.
Первый игровой тур начинается в 0 часов 0 минут в понедельник 23 сентября 2019 и заканчивается в 23:59 в четверг 26 сентября 2019 года. Время локальное ( время компа админа - Берлин, среднеевропейское).
Участники и Команды.
В Турнире может принять участие любой желающий, как индивидуально, так и в составе Команды.
Турнир проводится в индивидуальном, в командном и в комбинированном зачёте.
Команды, участники и все желающие - имеют право только на один вариант ответа.
Все остальные будут автоматически признаны недействительными.
В командном зачёте, Команда готовит общий ответ, который официально подаётся Капитаном Команды.
Капитан Команды подаёт ДВА ответа - свой собственный индивидуальный и Командный, подготовленный Командой после обсуждения на полигоне, в личном общении или в группе социальных сетей.
В прикладном смысле это делается так:
Сначала капитан подаёт ответ как обычный участник турнира, а позже - командный ответ, но уже как Капитан Команды, что и прописывается в соответствующем поле Задания.
Задание:
Задание, состоящее из пяти подзаданий будет опубликовано на форуме и на специальном сайте ( собственный сайт проекта пока не готов, увы)
В Задании Тура будут фотографии пяти предметов Реквизита с вложенными в них Артефактами - три специальных конверта с дополнительной оптической защитой и две коробки/ящика.
Содержимое конвертов и ящиков/коробок называется Артефактом.
Игровой Тур. Игровые задания.
Задание игрового Тура состоит из 5 подзаданий обозначенных литерой игрового тура и номером задания.
Участники пытаются дать правильные ответы.
Например А1, А2, А3, А4, и А5.
1. Типовое задание от Админа Проекта в конверте, аналогичное заданию отборочного тура и заданиям тестовых турниров 2018 года. Конверт с Артефактом ( как правило предмет подлежащий идентификации или предмет поиска).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 4 геометрических форм - оценка в 1 пункт, 6 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 9 цифр от 1 до 9 - оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 26 букв латинского алфавита - оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )
Формы - прямоугольник, он же квадрат, круг, треугольник и звезда.
Цвета - белый, чёрный, зелёный, синий, красный и жёлтый.
Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов - 15.
2. Типовое задание подготовленное каждой Командой:))).
Пять вопросов, оценки от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности.
( 4 геометрических форм - оценка в 1 пункт, 6 базовых цветов - оценка в 2 пункта, 9 цифр от 0 до 9 - оценка в 3 пункта, 12 знаков зодиака - оценка в 4 пункта, 26 букв латинского алфавита - оценка в 5 пунктов соответственно, в финале - русского )
Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов - 15.
3. Задание - Жизнь или Нет? Определение Артефакта. Угадывание, опознание и т.п.
(Задания на интуицию, связь с природой и т.д. Работа с деревом, камнем, органикой и т.д.) - оценка в 7 баллов.
Коробка или ящик с Артефактом.
Конкретный, не обобщённый ответ.
4. Задание от Команды Хранителей. Определение и идентификация реального Артефакта. Квест или лабиринт.
Коробка или ящик с Артефактом.
Оценка - 10 баллов.
Конкретный, не обобщённый ответ.
5. Задание от Командора и Команды Хранителей - Поиск и определение реального Артефакта.
Конверт с загадкой. Шифр или поиск Артефакта.
Конкретный, не обобщённый ответ.
Оценка - 12 баллов.
Итого - максимальное количество возможных набранных пунктов в целом по всем подзаданиям - 15 + 15 + 7 +10 +12 = 59. Плюс премиальные баллы.
Методики зачёта и оценки результатов.
Индивидуальный зачёт.
За каждый правильный ответ, участникам начисляются соответствующие пункты/баллы.
По итогам всех туров в индивидуальном зачёте выявляется победитель или участники показавшие наилучшие результаты.
За каждый Блестящий Ответ (БОТ он же Супер) в подзадании ( максимальное количество пунктов в подзадании) - начисляются дополнительные 12 пунктов. Как Команде, так и участнику.
За Выдающийся Ответ (ВОТ, он же Макс)- 5 блестящих ответов на все подзадания - Команде присуждается Блиц-Победа в Турнире.
Командный зачёт.
После обсуждания командного ответа, каждая Команда подаёт Командный ответ в лице Капитана.
После проверки и окончательной оценки, выявляется победитель конкретного матча.
Команда победившая в матче - получает ТРИ очка.
Если Команды в матче набрали одинаковое количество пунктов, скажем 7 - 7, то они играют дополнительный матч со всего одним стандартным подзаданием.
Команда победившая в дополнительном матче получает всего ДВА очка, а проигравшая в дополнительном матче - получает ОДНО Очко.
Комбинированный зачёт.
Комбинированный зачёт учитывает суммарный индивидуальный результат участников Команды.
В турнирную таблицу вносится двойное значение - результат Командный и Комбинированный.
Например если команда набрала в Командном зачёте 12 пунктов, а в комбинированном 40, то в таблицу вносится значение 12 - 40
Лучшие восемь команд, по итогам всех туров, - играют Финальный Турнир, правила к которому отличаются от правил Турнира Регулярного Сезона.
Календарь и ход Турнира:
С Понедельника по Четверг проводятся игры, с пятницы по воскресенье - проводятся проверка тура и ответов, а в воскресенье публикуются результаты сыгранного Тура.
В первый игровой день проводится восемь матчей. Команды играют в соответствии с их бортовыми номерами.
Команда 01 играет с Командой 02 - Команда Ловцов vs Омут Памяти
Команда 03 играет в Командой 04 - Винни и Пух vs Гриффиндор
Команда 05 играет с Командой 06 - Малыш и Карлсон vs Альянс Повстанцев
Команда 07 играет с Командой 08 - Штурмовой Отряд vs Стальной Пепелац
Команда 09 играет с Командой 10 - Феникс vs Горыныч
Команда 11 играет с Командой 12 - Команда 11 vs Грозная Дюжина
Команда 13 играет с Командой 14 - Пятница, 13 vs Аватар
Команда 15 играет с Командой 16 - Пятнашка vs Искатели
Первый игровой Тур называется Тур A.
_
Предварительное начало Турнира - 23 сентября.
Игровой Тур начинается в Понедельник каждой игровой недели.
Каждый игровой тур получает свою литеру. Четырёхзначные цифры - это номера матчей, где первые две и последние две - бортовые номера команд представленных в конкретном матче.
A - 1 игровой тур - 0102 0304 0506 0708 0910 1112 1314 1516
B - 2 игровой тур - 0103 0204 0507 0608 0911 1012 1315 1416
C - 3 игровой тур - 0104 0203 0508 0607 0912 1011 1316 1415
D - 4 игровой тур - 0105 0206 0307 0408 0913 1014 1115 1216
E - 5 игровой тур - 0106 0205 0308 0407 0914 1013 1116 1215
F - 6 игровой тур - 0107 0208 0305 0406 0915 1016 1113 1214
G - 7 игровой тур - 0108 0207 0306 0405 0916 1015 1114 1213
H - 8 игровой тур - 0109 0210 0311 0412 0513 0614 0715 0816
I - 9 игровой тур - 0110 0209 0312 0411 0514 0613 0716 0815
J - 10 игровой тур - 0111 0212 0309 0410 0515 0616 0713 0814
K- 11 игровой тур - 0112 0211 0310 0409 0516 0615 0714 0813
L - 12 игровой тур - 0113 0214 0315 0416 0509 0610 0711 0812
M- 13 игровой тур - 0114 0213 0316 0415 0510 0609 0712 0811
N - 14 игровой тур - 0115 0216 0313 0414 0511 0612 0709 0810
O - 15 игровой тур - 0116 0215 0314 0413 0512 0611 0710 0809
К примеру. Индекс А0102 - это первый игровой тур, матч команд с бортовыми номерами 01 и 02.
O0215 - 15-ый игровой тур, матч команд с бортовыми номерами 02 и 15
_
Игровые туры зарезервированные для финальных матчей:
P - 16 игровой тур
Q - 17 игровой тур
R - 18 игровой тур
S - 19 игровой тур
T - 20 игровой тур
U - 21 игровой тур
V - 22 игровой тур
W - 23 игровой тур
X - 24 игровой тур
Y - 25 игровой тур
Z- 26 игровой тур
В каждом игровом туре - 8 матчей.
Каждая Команда играет 15 матчей.
Турнирная Таблица
Стандартная игровая Таблица, где по вертикали список Команд с бортовыми номерами, а по горизонтали количество пунктов в кoмандном и комбинированном зачёте по каждому туру и общее количество очков.
Буду благодарен, если кто сделает для меня эксель-таблицу.
На данный момент я подготовил 45 конвертов и Артефакты.