Тунгуска. Следопыт. Лозоход. Игры Интуиции и Интеллекта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Астрология

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Привет  :jumping:
Я профессиональный астролог. Так же практикую  предсказания ТАРО.  В  астрологии придерживаюсь классики, западной традиции и  и учения  древних Ариев- Авесты. Пока думаю над наполнением этой  страницы  :idea:  Пишите  что вам  было бы  интересно спросить или узнать  :flag:
https://forumupload.ru/uploads/001a/39/7c/120/t60575.jpg

Отредактировано Amber (31-03-2020 17:28:16)

2

Привет Амба,
Тебя же что-то подвигло это создать, значит была у тебя потребность

Было время - интерес был к медицинской астрологии, арканы тоже дело занимательное
Однажды на счет раз это все ушло, как будто и не было.

Год 2020 вижу как 22 аркан (знаю, что кто то скажет что это 4, у меня своя канцелярия на этот счёт), ситуация сегодня действительно о семье и о развороте лицом к лицу в своему ребёнку и ближним - это 15 аркан?
Апрель - 4, кармический, а значит эмоциональный по определению месяц

3

Привет, Амбер! Как всегда-что было, что будет, чем душа успокоится :yep:  Конкретно про ситуацию в мире. Сама немного для себя гадаю на картах Ленорман. Некоторые говорят-вроде у меня получается.

Отредактировано Dizora (31-03-2020 19:28:49)

4

Thv написал(а):

Привет Амба,
Тебя же что-то подвигло это создать, значит была у тебя потребность

Было время - интерес был к медицинской астрологии, арканы тоже дело занимательное
Однажды на счет раз это все ушло, как будто и не было.

Год 2020 вижу как 22 аркан (знаю, что кто то скажет что это 4, у меня своя канцелярия на этот счёт), ситуация сегодня действительно о семье и о развороте лицом к лицу в своему ребёнку и ближним - это 15 аркан?
Апрель - 4, кармический, а значит эмоциональный по определению месяц